Распечатать

Памятка для пользователя

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. УСЛУГА «ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА»

Услуга переадресация вызова позволяет входящие вызовы переадресовать (перенаправлять) на любой другой номер телефона или персональный почтовый ящик в голосовой службе.

Номер телефона перенаправления может быть городским, мобильным, междугородным или международным, с использованием соответствующего кода.

Подключение (отключение) услуги производится в Абонентских отделах Центрального офиса или Узлов связи.

Возможны несколько вариантов переадресации вызова:

1.1. Полная переадресация (CFU)

В этом варианте ВСЕ входящие звонки автоматически переадресовываются (перенаправляются) на указанный при активации телефонный номер.

Активация: номер телефона перенаправления .

Деактивация:

1.2. Переадресация вызова, при занятом телефоне (CFB)

Этот вариант переадресации включается, если телефон, вызываемого абонента занят (в момент разговора).

Активация: номер телефона перенаправления .

Деактивация: .

1.3. Переадресация вызова, при отсутствии ответа (CFNA)

Входящий звонок перенаправляется на указанный номер, если абонент после определенного времени (20 секунд с начала вызова) не отвечает.

Активация: номер телефона перенаправления .

Деактивация: .

2. УСЛУГА ОЖИДАНИЯ/УДЕРЖАНИЕ ВЫЗОВА (CW)

При активации данной услуги абонент во время текущего разговора получает уведомление о новом входящем вызове. Абонент может ответить на звонок, отклонить его или разговаривать по очереди с обоими абонентами.

Если Ваш телефон занят, с помощью данной услуги Вы получаете уведомление о новом входящем вызове и, соответственно можете принять решение об ответе на него или его отклонении. Если Вы отвечаете на новый входящий вызов, то затем можете, переключаясь между этими двумя вызовами, разговаривать по очереди с обоими абонентами.

Подключение (отключение) услуги осуществляется в абонентском отделе компании «UzMobile».

Активация: .

Деактивация: .

Последовательность соединения с двумя абонентами:
1. Абонент слышит звуковое уведомление о поступлении второго вызова во время текущего разговора.
2. Соединение со вторым абонентом и удержание первого абонента -происходит путем нажатия кнопки
3. Возврат к разговору с первым абонентом -

3. УСЛУГА ТРЕХСТОРОННЕГО ВЫЗОВА (3WC)

Услуга позволяет трем абонентам одновременно разговаривать друг с другом.

Услуга трехстороннего вызова предоставляется только совместно с услугой ожидание/удержание вызова.

Подключение (отключение) услуги осуществляется в абонентском отделе компании «UzMobile».

Абонент A, не разрывая соединения с абонентом В, вызывает абонента С. Когда у абонента C зазвонит телефон, абонент В услышит тон удержания вызова.

После того, как абонент С снимет трубку, абонент А сможет разговаривать с абонентом С.

Для активизации услуги абонент A нажимает клавишу . При этом абоненты A, B и C смогут одновременно разговаривать друг с другом.

После того, как абонент А (инициатор звонка) повесит трубку - трехстороннее соединение будет прервано.

4. УСЛУГА КОНФЕРЕНЦ СВЯЗИ (CC)

Услуга позволяет осуществлять разговор друг с другом сразу нескольким абонентам. Абонент, зарегистрировавший эту услугу, может удерживать конференц-связь столько времени, сколько ему необходимо. Вызывающая сторона может добавлять участников конференц-связи, (максимальное число: 32), вводя последовательно, один за другим, необходимые номера телефонов.

Добавление участника:

Абонент A вызывает абонента B.

Абонент B отвечает на вызов, и абоненты A и B начинают разговаривать.

Абонент A набирает номер телефона абонента C

Абонент C слышит сигнал вызова и отвечает на него. A и С начинают разговаривать. При этом удерживается соединение с абонентом В.

Абонент A набирает номер телефона абонента D

Абонент D слышит сигнал вызова и отвечает на него. A и D начинают разговаривать. При этом удерживаются соединения с абонентами В и С.

Абонент A набирает номер телефона абонента E

Абонент E слышит сигнал вызова и отвечает на него. A и E начинают разговаривать. При этом удерживаются соединения с абонентами В C и D.

Для активизации конференц-связи A нажимает . После этого абоненты A, B, C, D и E могут одновременно разговаривать друг с другом.

Удаление участника:

Абонент A набирает номер телефона абонента E . Абонент E удаляется из конференц-вызова. При этом конференц - связь между остальными участниками: A, B, C и D не прерывается.

Если трубку положит абонент, не являющийся инициатором конференц-связи (B, C и D), это не повлияет на соединение между остальными участниками конференц-связи.

5. УСЛУГА ПЕРЕДАЧИ ВЫЗОВА («СЕКРЕТАРЬ» (CT))

Услуга позволяет абоненту в процессе разговора передать вызов третьей стороне, а самому завершить разговор.

Услуга передачи вызова предоставляется только совместно с услугой ожидание/удержание вызова.

Подключение (отключение) услуги осуществляется в абонентском отделе компании «UzMobile».

В процессе разговора с абонентом В, абонент А (инициатор) набирает номер абонента С. После ответа, абонент А прерывает соединение нажав клавишу END . Разговор абонентов В и С продолжается.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕРА (CNIP)

Услуга «Определение номера» позволяет абоненту видеть на дисплее своего телефона номер вызывающего абонента.

Определение номеров абонентов других сотовых операторов (при отсутствии функции запрета определения номера), городских и междугородних станций, возможно, но не гарантируется.

Данная услуга доступна всем абонентам «UzMobile».

7. ЗАПРЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОМЕРА (CNIR)

Запрет определения номера позволяет воспрепятствовать возможность определения Вашего номера на вызываемой стороне.

Подключение (отключение) услуги осуществляется в абонентском отделе компании «UzMobile».

Номер телефона может быть городским, мобильным, междугородным с использованием соответствующего кода

Существует следующие варианты пользования услугой:

а) Постоянно активный (Permanent ON).

Данный вариант управляется по заявке операторами «UzMobile» и Ваш мобильный номер не определяется на вызываемой стороне.

б) Временная активация (Тemporary Activation).

Ваш мобильный номер не определяется на вызываемой стороне. Но если Вы пожелаете показать свой номер вызываемой стороне, то необходимо набрать:

.    – ташкентский номер телефона
.    – номер телефона абонента «UzMobile»

в) Временная деактивация (Temporary Deactivation)

Ваш номер на дисплее виден другим абонентам, но Вы хотите скрыть свой номер, в этом случая нужно набрать

Например: Вы хотите позвонить в г. Наманган (в городской номер) и набираете

.    – Наманганкий номер телефона

Если звонок в сети «UzMobile», то нужно набрать

.    – номер телефона абонента «UzMobile»

Примечание:

Номер будет отражен в детализации звонков сотовых операторов и на городских телефонах с помощью Анти -АОН.

8. ОГРАНИЧЕНИЕ ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

Данная услуга позволяет по желанию абонента запрещать исходящие звонки (всех, междугородных, международных).

Подключение (отключение) услуги осуществляется в абонентском отделе компании «UzMobile».

1. Ограничение исходящих звонков (Subscriber PIN Access.) (SPINA)

а) Изменения пароля (PIN код) абонента.

Пароль(PIN код) в начале вводиться оператором (например, 1234), после абонент может менять свой пароль пользуясь кодами. Абонент набирает и автоответчик говорит «наберите свой (PIN код) и нажмите ». Абонент набрав услышит голос автоответчика «наберите свой новый (PIN код) и нажмите », абонент набирает четырех значную цифру (например, и нажимает ). Автоответчик просит повторить (подтверждение) набор нового пароля, после этого автоответчик подтверждает удачное изменения нового пароля. В данном случае изменен пароль №1234 PIN код на №1212.

б) Для активации этой услуги Абонент набирает: услышав голос автоответчика «наберите свой PIN код) и нажмите ». Абонент набирает свой (PIN код) пароль и нажимает . Автоответчик подтверждает, что эта услуга подключена, и если вы хотите набрать номер, автоответчик информирует «Извините у Вас ограничено исходящих звонков» на 3-х языках. Абоненту чтобы дозвонится, необходимо отменить эту услугу «Ограничение исходящих звонков».

Изменения производятся набором клавиш телефона:

(Автоответчик) (PIN код)

Активация:

Деактивация:

2. Ограничение исходящих звонков (Subscriber PIN intercept)(SPINI)

а) Изменение пароля (PIN код) абонента. (Автоответчик) (PIN код)

б) Для активации этой услуги Абонент набирает:

Активация:

Деактивация:

Данная услуга выполняется также как предыдущая, но разница в том, что не нужно каждый раз отменять услугу, установив активацию услуги, набирая необходимый код нажимаете . Автоответчик просит пароль (PIN кода). Набрав пароль (PIN код) и нажав вы подключаетесь.

Например: (Автоответчик) (PIN код)

9.1. Ограничение исходящих местных звонков

Данная услуга позволяет абоненту запрещать исходящие местные звонки со своего мобильного телефона.

9.2. Ограничение исходящих междугородных звонков

Данная услуга позволяет абоненту запрещать исходящие междугородние звонки со своего мобильного телефона.

9.3. Ограничение исходящих международных звонков

Данная услуга позволяет абоненту запрещать исходящие международные звонки со своего мобильного телефона.

9. ОГРАНИЧЕНИЕ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

Данная услуга позволяет по желанию абонента запрещать входящие звонки определенных типов (местных, междугородных, международных). Если абонент обратился с просьбой приостановить оказание услуг или установить запрет входящих вызовов, то при вызове данного абонента соединение не устанавливается, и вызывающий абонент получает соответствующий сигнал уведомления.

Подключение (отключение) услуги осуществляется в абонентском отделе компании «UzMobile».

Активация и деактивация услуги осуществляется операторами компании «UzMobile» по телефону 0 595 5120909.

10.1. Ограничение входящих местных звонков

Данная услуга позволяет абоненту запрещать входящие местные звонки на мобильный телефон.

10.2. Ограничение всходящих междугородных звонков

Данная услуга позволяет абоненту запрещать входящие междугородные звонки на мобильный телефон.

10.3. Ограничение входящих международных звонков

Данная услуга позволяет абоненту запрещать входящие международные звонки на мобильный телефон.

10.4. Ограничение входящих звонков с определеного телефонного номера

Данная услуга позволяет абоненту запрещать входящие звонки с определенных телефонных номеров на мобильный телефон. Номер телефона, на который необходимо установить запрет, определяется абонентом.

10. ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА

Это универсальный автоответчик, позволяющий абоненту принимать и хранить входящие звонки даже тогда, когда телефон выключен, находится вне зоны обслуживания, занят или при отсутствии ответа.

Услуга голосовой почты предлагает абонентам возможность сохранения информации и последующей ее передачи в предварительно указанный почтовый ящик голосовой почты. Как только абонент окажется доступным - он сможет получить переданное голосовое сообщение.

Уведомление о пропущенных звонках или наличии сообщений в персональном почтовом ящике поступит на сотовый телефон абонента в виде короткого сообщения, которое будет содержать дату и время поступления вызова. Для того, чтобы пользоваться голосовой почтой, необходимо:

1. Подключить услугу;
2. Настроить свой персональный почтовый ящик;
3. Установить переадресацию вызовов на номер 9999 (номер службы голосовой почты).

10.1. Подключение услуги голосовой почты.

Подключение (отключение) услуги осуществляется в абонентском отделе компании «UzMobile».

10.2. Настройка персонального почтового ящика голосовой почты…

Служба голосовой почты позволяет записать индивидуальное приветствие абонента персонального почтового ящика. Индивидуальное приветствие - это записанное владельцем голосового почтового ящика сообщение, которое будет проигрываться каждому посетителю, желающему оставить сообщение.

Для записи индивидуального приветствия необходимо набрать с сотового телефона после чего осуществляется вход в меню службы голосовой почты. Следуя инструкциям службы голосовой почты, абонент воспроизводит и записывает индивидуальное приветствие.

10.3. Установка переадресации в службу голосовой почты.(FVM)

Установку переадресации в службу голосовой почты можно осуществить, следуя инструкциям, указанным в пунктах 1.1., 1.2. и 1.3. настоящего проспекта.

10.4. Прослушивание сообщений голосовой почты.(VMR)

После регистрации услуги голосовой почты, абонент может прослушать оставленные сообщения, набрав (номер службы голосовой почты). Прослушанные сообщения, не сохраненные в персональном почтовом ящике, автоматически удаляются после завершения соединения.