Распечатать

Дополнительные услуги GSM

Вид услуг Стоимость, сум
Конференц связь* 0
Ожидание вызова 0
Переадресация вызова ** 0
Определение номера 0
Запрет передачи собственного номера 8 420,70 в месяц
SMS-баланс 0* Оплата звонков производится за каждое соединение согласно выбранному тарифному плану. Одновременно в рамках услуги «Конференц-связи» можно соединить до 5 звонков.


** Стоимость одной минуты переадресованного звонка равняется одной минуте исходящего звонка на переадресованный номер согласно выбранному тарифному плану.

Ожидание вызова

Услуга «Ожидание вызова» (вторая линия) поможет вам во время одного звонка ответить на другой звонок. Включить или отключить услугу на телефоне можно осуществить через меню телефона или набором команды:
*43# - включение режима ожидания вызова на телефоне;
#43# - выключение режима ожидания вызова на телефоне.

Стоимость услуги:

  • включение/выключение: бесплатно;
  • разговоры в режиме ожидания вызова – тарифицируются отдельно за каждый звонок согласно тарифному плану.

Переадресация вызова

Данная услуга поможет переадресовать все входящие звонки на указанный вами номер телефона.

По умолчанию, услуга «Переадресации вызовов» установлена у всех абонентов.

Переадресация возможна на любой номер телефонаУзбекистана.

Услуга «Переадресация вызова» не поддерживается для международных направлений.

При назначении номера для переадресации входящих звонков, необходимо устанавливать его в международном формате: например для переадресации входящих вызовов на другой номер UZMOBILE, номер нужно установить как: +99899ХХХХХХХ, где XXXXXXX – семизначный номерUZMOBILE.

Существует несколько видов переадресации:

  • переадресация всех звонков (allcalls) – все входящие вызовы переводятся на указанный номер телефона;
  • переадресация, если номер занят (ifbusy) – все входящие вызовы переводятся на указанный номер телефона, только в том случае, если телефон занят;
  • переадресация, если нет ответа (ifnoreply) – все входящие вызовы переводятся на указанный номер телефона, если нет ответа на входящий вызов (при нажатии кнопки завершения разговора) или не поднимается трубку в течение определенного количества времени.

Установить/отменить переадресацию вызова

1. С помощью меню телефона "Переадресация" (CallForwarding или CallDivert)
Например, для установки безусловной переадресации всех звонков:
Меню телефона - Переадресация (CallForwarding/ Calldivert) - Все звонки (AllCalls) - Установить (Activate) - номер телефона – подтвердить (ОК, Set/Activate).
Меню в различных моделях телефонов могут отличаться.
Подобные действия применяются для всех видов Переадресации, меняется лишь действие выбора условия переадресации: «Все звонки», или условная переадресация «если занят» или «нет ответа».

2. С помощью набора соответствующих команд:

Тип переадресации Установка Отмена
Безусловная переадресация **21*номер телефона#

Например, для переадресации всех входящих звонков на номер +998991234567: **21*+998991234567#
##21#
Если телефон занят **67*номер телефона#

Например, для переадресации всех входящих звонков на номер +998991234567, когда телефон занят: **67*+998991234567#
##67#
Если нет ответа **61*номер телефона**X#
Где X = время в секундах (от 5 до 25 сек)

Например, для переадресации всех входящих звонков на номер +998991234567, когда нет ответа в течении 10 секунд: **67*+998991234567**10#
##61#

При назначении номера для переадресации, его необходимо указывать в международном формате, т.е. со знаком «+» и с кодом страны и оператора (например: +998991234567).

Для удаления переадресации, также можно использовать следующие команды:

  • ##002# - отмена переадресации всех звонков;
  • ##004# - отмена всех условных переадресаций.

Тарификация услуги:

  • Услуга «Переадресация вызова» предоставляется бесплатно.
  • Стоимость одной минуты переадресованного звонка равняется одной минуте исходящего звонка на переадресованный номер согласно выбранному тарифному плану.

Запрет передачи собственного номера

Данная услуга позволяет абонентам совершать звонки таким образом, чтобы вызываемый абонент не видел номер звонящего абонента (т.е. номер не будет определяться у вызываемого абонента).

На экране телефона вызываемого абонента, будет написано «Номер скрыт», «Засекреченный номер» или что-либо другое в зависимости от телефонного аппарата.

Установить услугу можно в офисах компании. Сейчас ведутся работы по созданию функционала управления услугой посредством USSD/SMS.

Услуга платная, 8 420,70 сум – в месяц.

Определение номера

Услуга «Определение номера» бесплатна и по умолчанию установлена у всех абонентов. Благодаря услуге, абоненты UZMOBILE могут видеть на экране своего телефона номер звонящего абонента.

Номера некоторых АТС могут не определятся. Также, номера телефонов у кого установлена услуга «Запрет передачи собственного номера» не будут определяться.

Конференц связь

Услуга «Конференц связь» дает возможность одновременно разговаривать с несколькими абонентами в реальном времени. Если услуга установлена, в беседе могут участвовать до 5 абонентов.

Для пользования услугой, необходимо, чтобы была установлена услуга «Ожидание вызова». Оплата звонков производится за каждое соединение согласно выбранному тарифному плану.

Для того чтобы организовать конференцию нужно:

  • Дозвониться самому или же просто ответить на звонок одного из собеседников;
  • Перевести этот звонок в режим ожидания вызова. Это также можно сделать через меню телефона или набрав цифру 2 и подтвердив действие;
  • Далее набрать номер второго собеседника, которого вы хотите включить в общий разговор, и после того как абонент ответит, нажать на телефоне клавишу 3 , затем кнопку вызова.
  • Также, можно управлять звонками, используя меню телефона - “Конференц связь” (Conference Call).