Распечатать

Уважаемые абоненты!

6 Марта 2018 года

UZMOBILE нацелен на постоянное улучшение качества обслуживания, запущен проект по опросу корпоративных клиентов путем анкетирования.

Цель – сбор конструктивных предложений по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса. Опросы будут проводиться в 12 региональных филиалах UZMOBILE и городе Ташкенте.

Ваши предложения по улучшению обслуживания и качества услуг будут рассмотрены и проработаны. Вы можете изложить их, ответив на все вопросы наших анкет, а также позвонив по телефонам +998951707766 или направив их по факсу +998712384422 и электронным адресам corporate@uzmobile.uz, info@uzmobile.uz.

UZMOBILE признателен каждому действующему и потенциальному клиенту, который направил нам свое мнение и предложение. Вы можете помочь нам стать лучше. Заверяем, что сделаем все необходимое, чтобы сотрудничество с нами приносило Вам удовлетворение, было плодотворным и долгосрочным!